Выберите свой город

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

А турбизнес потребовал подключить его к контролю за авиакомпаниями. Возместить ущерб попросила семья из трех человек - муж, жена и дочка. За задержку рейса она хочет взыскать тысяч рублей. Если иск пройдет в суде успешно, в чем мало сомнений, то сложно даже предположить количество подобных исков по всей стране. Отвечать-то, возможно, придется вместе. А туроператоры одни из первых получают"тревожные сигналы" о состоянии дел перевозчика и могли бы сообщать о них авиационным властям. Например, проблемы, как правило, проявляются при выписке авиабилетов. Так было с"ВИМ-Авиа" , которая, имея полную оплату чартеров от туроператоров, две недели тянула с выпиской проездных документов,"придерживая" средства партнеров.

Турбизнес с человеческим лицом

Будем мы с Вами сегодня изучать сезонность. Если в жизни с экономической наукой Вам столкнуться не пришлось, то, возможно, где-нибудь в газетах или по ТВ слышали, что есть такие экономические, или производственные, циклы, то есть некоторые сезонные колебания. Они имеются почти во всех отраслях, а особенно ярко проявляются в тех видах хозяйственной деятельности, которые имеют непосредственное отношение к земле-матушке нашей.

Не миновали такие колебания и нашу, туристскую отрасль.

Туристические, санаторно-курортные и гостиничные услуги находятся сейчас на пике сезонного спроса, подтвердили RegNews в.

Функции поиска и бронировки туров, легко подключаемые в любой существующий сайт Полноценные поиск туров и бронировка Поиск туров от основных туроператоров Украины, актуальная информация по наличию и ценам, отображение детализации, возможность бронировки туров, заказанных туристами на вашем сайте. Простое подключение -методов Результаты поиска возвращаются в удобном формате , включая для бронирования туров, отобранных туристами на сайте.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Что легко интегрируется в ваш сайт. содержат ссылки на сайты соответствующих туроператоров, позволяя менеджерам быстро отрабатывать заказы туристов с сайта. Оплата по факту Подробнее Внедрение новшеств в усовершенствование отлаженного рабочего механизма - всегда сложный процесс, но подключение на базе проходит оперативно. Служба поддержки реагирует на каждое обращение молниеносно, на все вопросы получаем широкие ответы, и информацию может запомнить даже ребенок.

Польза от видео роликов на сайте компании колоссальная, можно всегда возобновить в памяти все нюансы. Уже год пользуюсь Итериосом. Чувствуется, что разработчики делают что-то больше, чем просто . Отдельно стоит отметить работу службы поддержки. Очень оперативно отвечают и отчитываются о ходе исправления ошибок.

Первая категория — порталы, размещающие материалы, рассчитанные на повышение профессионального уровня участников и создание своеобразной среды общения работников турбизнеса. Большинство таких сайтов — это онлайновые версии профессиональных туризданий или их дочерние проекты. К этой категории относятся сайты . Вторая категория туристских сайтов — это системы ценового анализа предложений туроператоров. Поскольку туристский рынок очень динамичен, изобилует спецпредложениями, что усложняет работу рядовых менеджеров турагентств по отслеживанию ежедневных изменений цен у большинства операторов, эту функцию выполняют системы ценового анализа.

Они собирают в единую базу данных все предложения операторов по направлению и предоставляют агентствам за определенную плату доступ к этим базам, из которых видно, какой туроператор предлагает наиболее выгодные условия на тот или иной тур, отель, экскурсионную программу и т.

Архив рассылок. та . Присоединяйтесь к SAYAMA Travel Group на Турбизнес Присоединяйтесь к SAYAMA Travel Group на Турбизнес

Дмитрий Гарный, Александра Томашевская Стоимость: Будьте в курсе всех последних изменений и тенденций в интересующей Вас сфере! Программа и регламент семинара для турфирм: ФЛП и"личные" карты: Закон Украины"О валюте" - новая"эра" в работе с нерезидентами? Законодательное регулирование турдеятельности и документооборот турфирмы Законодательная база туристической деятельности.

Лицензионные условия осуществления туроператорской деятельности. Основные нормативно-правовые акты, которые регулируют деятельность туристических операторов и турагентов. Как разобраться в хитросплетениях туристического законодательства? Рекламные и информационные вывески, информация о режиме работы, информация для туриста уголок потребителя, прайсы, каталоги.

Существенные отличия в требованиях к офису туроператора и турагента. Существенные условия договора ст. Договор между туроператором и турагентом, средством размещения и туроператором турагентом. Закон об электронной коммерции:

5 стратегий -маркетинга для турбизнеса. #2: персонализация предложений

Крупные агентства давно запустили многотысячные рекламные кампании по продажам вкусных туров. Но окупятся ли они? Можно ли сэкономить на рекламе и получить результат не хуже? При творческом подходе возможно все.

Важно, чтобы при первой встрече с клиентом представитель турбизнеса СМС-рассылка турбизнеса – эффективный инструмент финансовой выгоды.

Не стал исключением и туристический бизнес. Сегодня мы расскажем об азах налогового и бухгалтерского учета у туристического оператора. Несмотря на простоту, на первый взгляд, такого учета, здесь немало белых пятен. Нормативно-организационная основа Главный документ, регулирующий вопросы туристической деятельности, — это Закон о туризме. Туроператорская деятельность подлежит лицензированию ст. Именно после получения лицензии туроператор получает исключительное право на оказание услуг по оформлению документов для выезда за пределы Украины.

При этом он может осуществлять также и турагентскую деятельность. Туроператоры должны соблюдать Лицензионные условия. Кроме того, туроператоры должны обеспечить права и законные интересы граждан — потребителей их туруслуг ст. Для этого туроператор должен сформировать финансовое обеспечение своей гражданской ответственности посредством гарантии банка или другого кредитного учреждения.

Минимальный размер финансового обеспечения должен составлять сумму, эквивалентную не менее евро. Размер финансового обеспечения туроператора, оказывающего услуги исключительно по внутреннему и въездному туризму, должен составлять сумму, эквивалентную не менее евро.

Рассылки для турбизнеса.

Компания"Юристы для турбизнеса"Байбородин и партнеры" может похвастать отдельным сотрудником, который занимается исключительно вышеперечисленным функционалом, с огромным опытом работы в данном направлении. Регистрация проходит в несколько этапов и обязательно связана с общением с различными государственными чиновниками. Самостоятельная регистрация предполагает наличие не только огромного количества свободного времени, но и крепкой нервной системы.

Чтобы избежать неудобств, связанных с процедурой регистрации, мы предлагаем обратиться за помощью к профессионалам.

Турбизнес для профессионалов: «25 шагов к успешному турсайту». Шаг 3 . Отказаться от всей рассылки Портала Турбизнес. Инфо Заказать рекламу.

Леонид Мармер, генеральный директор , и Димо Пашов, директор по продажам , рассказали о новых глобальных изменениях как в своих компаниях, так и в мировой индустрии в целом. Эксперты панельной дискуссии обсудили развитие каналов реализации туруслуг, проблемы классической модели бизнеса, а также портрет клиента. Спикеры пришли к выводу, что технологии и онлайн-сервисы будут занимать все большее место в работе туркомпаний, а также в жизни туриста.

Конкуренция между 2 и 2 сегментами всё больше будет переходить в онлайн и самым важным ресурсом в борьбе станет время. Как в таких реалиях туркомпании могут занять прочные позиции и бороться за клиента? Какие конкурентные преимущества турагента станут основными? Будет ли классический турбизнес воевать с или есть пути сосуществования? Эти и многие вопросы мы обсудим в рамках ой Выставки-конференции современных технологий в туристическом бизнесе !

Уже 5 лет подряд медиахолдинг соединяет создателей перспективных -проектов и туристический бизнес на одной площадке и делает знания доступными, а посещение бесплатным для широкой профессиональной аудитории!

Рассылка новостей

Развитие отношений Музей и турбизнес. В х годах в музее появилась традиция награждения тысячного посетителя. В году число туристов впервые перевалило за тысяч.

Новости туризма. TWITW — турбизнес и технологии с человеческим лицом Будет ли классический турбизнес воевать с OTA или есть пути сосуществования Эти и многие Наша рассылка. ОФИС НА.

Почему наш подход индивидуальный? Почему сайты получаются по-настоящему ручной работы? Абсолютно для каждого проекта подготавливается техническое задание. В рамках этих работ, подробно разбираются цели и задачи сайта, бизнес заказчика, анализируются последние технологии оптимальные для данного решения, идет разбор сторонних систем, если они подключаются. Главный программист лично делает декомпозицию работ и определяет лучшее, эффективное, современное решение. Далее составляется подробный план создания сайта, при его разработке используется весь наш опыт в области интернет-маркетинга, офлайн маркетинга, рекламы, юзабилити, дизайна и верстки.

При создании мы максимально стараемся давать советы по улучшению, чтобы заказчик мог опираться на наш опыт, эксплуатировать его. Готовое техническое задание позволят чётко видеть конечную цель, избежать огромного количества переделок уже на этапе проектирования что экономит бюджет заказчику и, конечно же, прийти к заветной точке с максимальной экономией и максимальным временем - ведь мы с Вами будем двигаться по прямой!

Даже при выборе типового дизайна, практически для всех тарифов мы подходим очень индивидуально к каждому дизайну. Шаблон - это только отправная точка. Дальше наш дизайнер лично с Вами работает и бывает, что полученный дизайн сайт ничего общего с отправной точкой не имеет, так много было изменено в соответствии с пожеланиями заказчика. Наша главная задача - максимально эффективный сайт.

Приглашаем на «Турбизнес ВЕСНА-2020»

В любом бизнесе нередко критически важны повторные продажи. Электронные письма сегодня - именно тот канал, что позволяет постоянно наращивать повторные продажи. Это высокоэффективный канал с низким порогом вхождения. Имеется ли у вас опыт работы с тревел-индустрией?

Посредством еmail-рассылки рекламу ваших турпродуктов и предлагаемых услуг увидят тысячи туристов! Туристические компании, в.

Но развитие современных технологий, которые дают возможность забронировать гостиницу или авиабилет через Интернет, делает путешественников более самостоятельными. Согласно прогнозам к г. Но если время бросает нам вызов, надо на него отвечать. Мы следим за развитием новых технологий и стараемся за ними успевать. Несколько месяцев назад выпустили на рынок наш собственный продукт - - систему бронирования гостиниц в Беларуси .

На этом ресурсе можно закрепить за собой номер в белорусских отелях. Причем, если зарегистрироваться, то проживание обойдется дешевле, поскольку авторизованный пользователь получит право на все скидки, которые предоставляют нашей компании гостиницы. Следующим шагом станет написание мобильного приложения для этого сайта. Выезжающие туристы тоже не остались без внимания: Не секрет, был период, когда многие путешественники начали активно пользоваться сайтом . Но мы нашли таких партнеров, которые могут предоставить более интересные условия и цены, чем .

В основном благодаря нашей компании Беларусь представлена сегодня в 9 крупнейших зарубежных системах электронного бронирования отелей.

Подтверждение заказа

Старый турбизнес в России умирает: Не секрет, что наблюдающиеся все последние годы проблемы носят системный характер. И, следуя естественному ходу вещей, они могут посыпаться как карточные домики при возникновении любого мало-мальски продолжительного по времени кассового разрыва. Но это еще полбеды. Другая половина состоит в том, что предлагаемый сегодня на рынке продукт — турпакет — в массе своей это изделие, созданное по лекалам не , а века.

Что имеется в виду?

Рассказываем о 4 способах персонализации email-рассылок в туристическом бизнесе. Полезные статьи и кейсы в блоге UniSender.

Мы публикуем как новости туриндустрии мира, так и новости местного рынка. Информационные материалы на . Помимо процесса производства мы уделяем очень большое внимание методам и способам распространения информации. Ваша новость не останется незамеченной! Активность компании в информационном пространстве — это в значительной степени показатель ее активности на рынке. Как следствие, размещение новостей и статей в профессиональном интернет-издании существенно повышает интерес к сотрудничеству со стороны агентств.

Скажем больше — для операторов, занимающих активную позицию на рынке, постоянно развивающихся и открывающих новые направления, отказываться от информационной активности просто преступно! Виды размещения инфоматериалов на сайте . Нахождение на главной странице — 4 дня, выпуск новости в рассылке Дайджест , размещение поста на публичных страницах в соцсетях руб.

Изготовление и размещение новости Текста до знаков, фотографий , размещение контактного блока компании с активной ссылкой на сайт. Изготовление и размещение статьи Текста от знаков, фотографий от 5, размещение контактного блока компании со ссылкой на сайт. В стоимость включен 1 час работы фотографа.

ТУРБИЗНЕС В РОССИИ ОТ А ДО Я. ИНТЕРВЬЮ МАЙИ КОТЛЯР ДЛЯ 89