ТЕСТ-ДРАЙВ 7 : УАЗ ПРОФИ

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

А ведь если бы не этот малотоннажный грузовик во всех его модификациях, то неизвестно, как бы сложилась сейчас судьба Горьковского автомобильного завода, что было бы с маршрутным такси в России, сколько стоили бы коммерческие перевозки и насколько больше иномарок бегало бы по нашим улицам. Немного о Газели Девяностые годы — времена незабываемые. Чего только тогда не творилось в стране. Кто-то стремительно богател, но большинство старались просто выжить. Такая же ситуация происходила и в экономике: Горьковский автозавод пережил это время во многом благодаря тому, что руководство смогло найти свободную нишу и прочно её занять новым автомобилем. Речь, конечно, о полуторатонном грузовике Газель. Которые, как выяснилось, были лучше российского бизнес-класса, до середины х чихавшего карбюраторами и требовавшего периодически, лёжа на пузе, плевать из тавотницы в шкворни передней подвески. Тут ловить было уже нечего, поэтому объектом пристального внимания стал лёгкий коммерческий транспорт.

Тест-драйв – это классно! Автопробег прошел в Нижнем Новгороде.

Вместе с Дмитрием и мы присмотрелись к отечественному представителю коммерческого транспорта, и даже опробовали его в деле по прямому назначению. Теперь мы уверены, что к конкуренции с зарубежными грузовичками ГАЗ подготовился основательно. Дело в том, что этот автомобиль во многом революционен для России. Не своими деталями или особыми характеристиками, а подходом к проектированию и попыткой изменить отношение покупателя.

По другой, более правдоподобной версии, дешевым российским рабочим лошадкам уверенно начали дышать в спину иностранные конкуренты. Совсем не по-партнерски ведет себя , да и не выглядит транзитным пассажиром на этом рынке.

Водитель за рулем тоже будет меньше уставать, например за счет того, что руль теперь регулируется по высоте. тыс. рублей (на тыс. дороже «Газели Бизнес»). Газовцы Фото: Алексей Грамматчиков.

Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям. Этот год для российского автопрома особенный. И дело не в многочисленных новинках АвтоВАЗа — в июле года исполнилось ровно 20 лет с момента появления на свет грузовичка, ставшего практически мгновенно обязательным элементом российского пейзажа, а впоследствии и даже именем нарицательным.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Но уже сейчас можно купить бортовой грузовик, тентованный, промтоварный и изотермический фургоны, а также микроавтобус. Называть ГАЗель новой моделью можно с полным правом. Да, машина получила в наследство от предшественницы дизельный двигатель , коробку передач, сцепление, грузовую платформу, раму, заднюю подвеску, топливный бак и более мелкие элементы, но все они всё же были доработаны для новинки!

Полностью новые же реечное рулевое управление с гидроусилителем, независимая передняя подвеска и увеличившиеся в размерах тормоза, а также новая кабина с новым экстерьером и интерьером. С неё и начнём. Внутри — совершенно новая передняя панель, красивая и легкочитаемая приборная доска, удобные кресла, которые теперь с полным правом можно называть именно креслами, поскольку предыдущие сиденья напоминали больше невесть как оказавшиеся в салоне автомобиля банкетки.

Теперь это в прошлом, равно как и заботы водителя о том, куда пристроить мелочёвку или инструменты — под креслами от - ! Маршруточники будут в восторге — и мелочь пристроить, и терминал для оплаты, и рулоны билетов, да и для собственного мобильника место найдётся, а также для многочисленных документов в том числе и формата А4 отсеки отыщутся!

Давно превратившись в имя нарицательное она прочно удерживает половину рынка легких коммерческих перевозок. Общая популяция всех выпущеных ранее ГАЗелей перевалила отметку полтора миллиона экземпляров. Горьковская полуторка — уникальный автомобиль чья история вплотную переплелась с историей нашей страны. Блог Дальнобойщик предлагает читателям познакомиться с новинкой, но в начале небольшой урок истории.

руб. за дизельную «Газель-Бизнес» плюс руб. за в конце рабочего дня, проведенного за рулем «Газели». Ноги и.

Какой из этих автомобилей вам больше нравится? Выдавая ключи и документы, менеджер предупредил: Окей, это же УАЗ, тут и удивляться нечему. Позже обнаружилось, что не работает блок кнопок электроприводов зеркал и стеклоподъемников в водительской двери. Постсоветский автопром в целом до сих пор не может решить эту проблему: Наша почти новая — чуть больше км на одометре — ГАЗель подкинула проблем посерьезнее уазовских: Главной задачей дизайнеров первой ГАЗели, выпущенной в году, было нарисовать кабину так, чтобы не обвинил в плагиате.

Получилось по-китайски, да так до сих пор и осталось. За надо доплачивать! Яркое амбре сверхдешевого пластика в гармоничном сочетании с легкой ноткой нагретого на глушителе машинного масла — запах молодости, подзабытый с тех пор, как нижегородские маршрутки исчезли с окраин столицы. Сам я последний раз ездил за рулем ГАЗели в начале двухтысячных, но с тех пор, кажется, ничего не изменилось.

Прыжок «Газели»

Контакты Самый гуманный в мире: Нам никогда не были нужны хорошие автобусы, главное - чтобы их было много и они были дешёвыми. Что ж, отчасти это понять можно: Но что нам всегда представляется при упоминании автобуса ПАЗ? Обычно - грохочущая повозка, везущая студентов на картошку.

Бизнес на стукачах: в Новосибирске резко стали популярны Заходя в автобус, пассажиры привыкли видеть за рулём мужчин. которая надевает смешную кепку и садится за руль «ГАЗели», . Фото автора.

Именно с легкой руки реформатора-шведа модель избавилась от архаичной архитектуры, стала более надежной и комфортабельной. При этом снизилась себестоимость ее эксплуатации, а остаточная стоимость, наоборот, выросла. Грузо-пассажирская версия способна взять на борт семь человек и вместить три европоддона, грузовая оснащена трехместной кабиной и грузовым отсеком, который больше напоминает складское помещение.

Сюда войдет уже четыре европоддона, максимальная длина отсека увеличилась до 3,6 м. Однако фактически в такой автомобиль можно уложить и пятиметровые предметы, если пропустить их через люк в перегородке между кузовом и салоном. Полная допустимая масса обеих модификаций составляет 3,5 т, а паспортная грузоподъемность — 1,5 т. Практически же новая машина сможет увезти гораздо больше.

ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

Женщины здесь по традиции кондукторы. Ольга работает водителем на м маршруте. Первый раз она села за руль автобуса в 9 лет, а с 18 — начала работать таксисткой. Корреспондент НГС отправилась с ней в первый утренний рейс, во время поездки Ольга рассказала, как пришла в профессию, что её держит, и назвала самую неприятную вещь в работе. Ольге 50 лет Ольге 50 лет. Водителем Ольга работает практически всю жизнь, хоть и с небольшими перерывами.

Длительный тест-драйв самого продаваемого в России грузовичка. Руль слушается малейшего движения руки, а зеркала полностью смотрящих « конкурентов» — кавказцев на древних «Газель Бизнес».

Горьковский автозавод выпускает Газель с июля года — ровно 17 лет! Первый рестайлинг случился только в году. В м Газель обновилась еще раз, получив приставку — Бизнес. Ближайший конкурент УАЗ продает своих грузовичков в три раза меньше. И все же Газель сдает позиции. Как отмечают представители официальных дилеров ГАЗа — таких продаж как раньше уже не будет никогда.

Зона разгрузки: сравниваем Газель с предшественницей, выпущенной 12 лет назад

Машина, что мы протестировали, не имеет никакого отношения к настоящим вездеходам! Она даже не полноприводная Зато оснащена блокировкой межколёсного дифференциала В России грузовые перевозки — бизнес грязный. Просто машины, что доставляют грузы, как правило, очень грязные Впрочем, какие дороги, такие и машины. Для тех читателей, кто представляет себе устройство межколёсного дифференциала и знает, как блокировка влияет на проходимость, сразу скажем:

Редакция нашего журнала недавно провела основательный тест-драйв Новая приборная панель, многофункциональный руль, но старый тот же , что и на «ГАЗели Бизнес» – уверенно разгоняет машину с об/мин.

Я превратился в газелиста: Проехал на нем уже почти км по Москве и области: А чтобы рассказ был интереснее, мы решили сравнить этот с Газелью, выпущенной 12 лет назад. И знаете, что оказалось? Трос, эвакуация, к забору. За последнее время Кэдик меня достал — иначе не скажешь. В конце прошлого года при пробеге тысяч км он стал натурально сыпаться, не считая облезающего кузова, — несмотря на качественные солярку, масло и своевременные ТО.

Позже я постараюсь подготовить подробный рассказ, а пока — краткая констатация фактов.

Тест самой дешевой ГАЗели с двумя тоннами груза по глоледу