Ресторан как на ладони

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

-Аналитика доведет ваш ресторан до готовности 19 Июля Не счесть ресторанов, которые закрываются, так и не найдя свой неповторимый вкус и цвет. Они берут за основу безнадежно отработанную концепцию и составляют собирательный образ всех меню, предлагая незамысловатое смузи из суши, пиццы и пасты. Днем они проводят детские праздники с разноцветными капкейками, ближе к ночи приглушают свет и мимикрируют под бар, а наутро просыпаются кофейней. Преображение, достойное Зорро, который запутался в своих альтер-эго. Но не больше, чем сами рестораторы. Если вы думаете, что не существует волшебного зелья, которое освободило бы их от стереотипов, научило бы кормить публику и одновременно зарабатывать, существуя в своей, точно подобранной, нише, вы ошибаетесь. В роли такого отрезвляющего зелья уже давно выступает действенный и общедоступный инструмент -Аналитика. Это аналитика, разработанная специально для ресторанного бизнеса, воплощенная в виде недорогой программы, которой в состоянии воспользоваться не только рестораны, но и места поскромнее — бары, кафе, столовые. Небольшие заведения, ограниченные в ресурсах, не могут позволить себе долго тестировать сложносочиненные и дорогие сервисы и уж тем более лихо с ними экспериментировать.

: аналитика для ресторанного бизнеса

Наш первый ресторан открыт в октябре года, а сейчас у нас — 38 ресторанов по Быстрый отклик Каменец-Подольский 3 грн. Приглашаем с свою команду в абсолютно новое заведение целеустремленных людей с желанием развиваться и достичь больших высот на должности Арт-директор, повар, помощник повара, бармен, официант, звукорежиссёр, диджей. Цель маркетолога - удешевление себестоимости услуг и улучшение качества. В работающий бизнес по ремонтам квартир собирается команда ведущих основные функции.

ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн Аналитики консалтинговой компании JLL провели исследование ресторанного рынка Москвы, зафиксировав свыше 11 тысяч заведений общественного питания.

Большинство посетителей в этом случае повторит заказ. Салат весом г, а не позволит вам впихнуть в себя суп и горячее, увеличив общий чек. Больше всего ресторан заработает на супе: Уже восемь лет петербуржец Федор Сокирянский, эксперт в сфере управления ресторанным бизнесом, владелец сети кулинарий и соавтор ряда кулинарных книг, учит рестораторов эффективному бизнесу и зарабатывает на этом. Таких советчиков, как Сокирянский, на рынке десятки, однако не все они выходцы из математической школы.

В году он начал с изучения кейсов, собирал информацию и постепенно вывел закономерности.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Северсталь — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний. Компания активно развивает направление, проекты в области глубокой аналитики данных и . - одна из лидирующих финтех-компаний на международном валютном рынке, разрабатывающая собственные финансовые продукты и сервисы. Откликаться на сайте компании или на почту .

эксперт в сфере управления ресторанным бизнесом, владелец сети кулинарий Gusli и соавтор Его годовая выручка от консалтинга — $1 млн, а треть заработка — анализ по методике «Магнат-Аналитика».

Андрей Байбутов Говорим о нашем опыте внедрения -систем для ресторанного бизнеса. Представляем первую на российском рынке гибко настраиваемую аналитическую платформу с готовыми типовыми отчетами и дашбордами для ресторанных сетей — . Так, компаниям нужно анализировать темпы роста товарооборота и его динамику к предыдущему периоду, маржинальность, ключевые показатели деятельности в различных разрезах. Кроме того, им необходимо управлять себестоимостью отдельных товарных категорий, соотносить фактические продажи с плановыми и прогнозными, планировать и оценивать эффективность маркетинговых акций, корректно рассчитывать бонусные программы территориальным управляющим и директорам и др.

Все эти задачи остро стоят перед различными подразделениями ресторанной сети. Их решают отдельные функциональные блоки модели , которые мы детально рассмотрим ниже. Анализируются темпы роста товарооборота и его динамика. Важно видеть разницу среднего чека по залу и по доставке в различных периодах.

Автоматизация ресторанного бизнеса в Москве за 2 дня

Видео Современное положение дел Стоит отметить, что ситуация в этой сфере разительно отличается от той, какой была еще несколько лет назад. Много отличий можно найти и в сравнении с мировыми тенденциями развития этого направления. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий. Сегодня данное направление с трудом выдерживает кризис.

Денис Яхно. бизнес-аналитик ресторанного бизнеса. Вечер с Игорем Ружейниковым"Профессия - циник". Кто ходит в рестораны .

Ресторанный маркетинг без интуиции: Я и моя команда запускаем и сопровождаем ресторанные проекты. Сам я открыл своё первое заведение сразу после университета — в 21 год. Тему маркетинга сегодня обсуждают повсеместно. Инфобизнесмены учат строить автоворонки, коучи проводят семинары и говорят о маркетинге, его инструментах и позиционировании бренда. Но представьте на секунду, что вы ресторатор если вы ресторатор, просто переходите дальше по тексту.

У вас в управлении сложный, многозадачный бизнес. Что из него маркетинг? Меню, форма, вывеска, фирменные салфетки, скрипты продаж, система лояльности, подача блюд, красивый номер телефона или всё это вместе? Как вы принимаете или принимали бы решения? Каким вы видите этот процесс в ресторанном бизнесе? История знает примеры неудачных акций, которые снижают доходность или просто не работают. Рекламных каналов великое множество, но о чём именно сообщить аудитории на афишах, объявлениях и в публикациях, что продвигать и как создать идеально сбалансированное меню, которое зарабатывает деньги неслучайным образом?

Бизнес-аналитика для сети ресторанов

Почти четверть от этого объема составляет сегмент фастфуда. Ресторанный рынок Москвы продолжает активно развиваться и прирастать новыми форматами. Как свидетельствуют данные Росстата, всего в стране работают 88 тыс.

Мозг — это инструмент аналитики ресторанного бизнеса, который позволяет получить актуальные экономические отчёты и подсказки за несколько.

Программного обеспечения и Оборудования организации Требования: С опытом работы от 3 лет. Электронные площадки и . Каждый день мы размещаем уникальные и актуальные для аудитории акции, а именно: - это лучший способ взаимодействия ресторана и гостя. Для гостя мы делаем посещение ресторана проще и удобнее.

В нашу команду бизнес аналитиков сейчас в ней 4 специалиста ищем еще одного на Готовы ли вы к такому вызову?

Комплексный анализ работы ресторана

В Казахстане масса свободных ниш в сфере ресторанного бизнеса О проблемах, тенденциях и перспективах развития ресторанной индустрии - генеральный директор российской компании , проводящей обучение для предприятий в сфере . Прошел путь с рядовых позиций до управляющего персонала. Сертифицированный международный тренер компании .

Инструмент аналитики ресторанного бизнеса МОЗГ. Отчёты в один клик. Получайте актуальные экономические отчёты и подсказки за несколько.

В результате внедрения, удалось повысить управляемость и прибыльность бизнеса благодаря визуализации данных и отчетности, ежедневному анализу выполнения плана, анализу маржинальности номенклатуры. Руководители сети ресторанов быстрого питания, открытых под одной торговой маркой приняли решение создать инфопанель для оперативного контроля и анализа деятельности и обратились в . Кстати, один ресторан находится неподалеку от нашего офиса в Киеве и наша команда часто там обедает!

Сеть несколько лет работала в нескольких областях Украины, а недавно расширила географию ресторанов и открыла несколько точек в Киеве. Команде менеджеров главного офиса удавалось управлять сетью, не анализируя глубоко достигнутые результаты и особенности каждой из точек. В сборе и консолидации информации по сети для планирования и контроля результата деятельности. В сравнении ресторанов между собой как на уровне общих цифр, так и в разрезе отдельных позиций номенклатуры.

В планировании и анализе плана и факта каждого ресторана с учетом результатов прошедших периодов, сезонности и особенностей, присущих расположению. В визуализации данных и интерактивной аналитике для руководителей. В анализе цен и средних чеков для определения сезонности и изучения рынка каждого района и региона для корректировки планов и многом другом. До того как совместно с реализовали проект для нашей сети, старались конечно опираться на цифры. Наши экономисты выгружали данные в и строили отчетность.

Но, часто эта отчетность не была полной и своевременной. И однозначно была не гибкой — любые изменения подачи информации и ее глубины, которые мы запрашивали, приводили к необходимости согласования форм и, потом, еще мы ждали пока отчетность переделают.

Концепции ресторанов и как их создавать. Школа Ресторатора. Выпуск 1