Поддержка малого бизнеса: 2018-2019

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Сформулированы положения-выводы, которые необходимо принимать во внимание при оценке конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на мезоуровне, классифицированы сценарии и возможные направления развития малого и среднего бизнеса, предложен алгоритм определения позиции субъекта РФ по отношению к уровню развития малого и среднего бизнеса Ключевые слова: Кризисный период диктует дополнительные ограничения развития секторов и определяет неравнозначность возможностей одних субъектов по отношению к другим. Важным вопросом дальнейшего развития регионов и округов России является не только выбор адекватного пути развития, но и объективный взгляд на текущую ситуацию в области достигнутого уровня конкурентоспособности, особенно в сфере малого и среднего бизнеса МСБ , являющегося общепризнанным проводником антикризисных мер. В последние годы значительное внимание в экономических научных исследованиях уделяется изучению конкурентоспособности на различных уровнях: Российские исследования других уровней конкурентоспособности затруднены недостатком доступной информации, её непрозрачностью и несопоставимостью на разных временных промежутках, что приводит к отсутствию единого взгляда на проблемные области, особенно применительно к малым и средним предприятиям, и параллельному существованию множества теоретических и практических разработок в данной области. В связи с вышесказанным считаем, что разработка единой методологии оценки уровня достигнутой конкурентоспособности и перспектив развития малых и средних промышленных предприятий является весьма актуальной. Значительным источником информации, позволяющим отслеживать закономерности и изменения в области развития сектора малого бизнеса в разрезе федеральных округов и России в целом, является совокупность работ Ресурсного центра малого предпринимательства, Национального института системных исследований проблем предпринимательства, Центра экономико-математических исследований РАН, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ. Сектор среднего бизнеса, являющийся, с одной стороны, составной частью совокупности малого и среднего бизнеса, а, с другой, — самостоятельным субъектом, имеющим свои особенности и основные функции, в российских исследованиях представлен фрагментарно, а статистическая информация накапливается лишь, начиная с года. Так, в исследовании . С этих позиций оценка конкурентоспособности субъектов малого и среднего бизнеса на мезоуровне должна быть направлена на выявление уровня развития МСБ в регионах, определение его степени адаптивности к внешней среде.

Большие проблемы малого бизнеса

В Иркутске состоялся форум социального предпринимательства 19 ноября Фото: Свищев Социальные предприниматели не имеют юридического статуса. Однако, их проекты успешно развиваются и тиражируются. Можно ли заработать, занимаясь социальным бизнесом? Какие меры поддержки предлагает государство и готовы ли ими пользоваться социальные предприниматели? Об этом шла речь на форуме, организованном Фондом поддержки предпринимательства Иркутской области.

Фонд поддержки малого предпринимательства Иркутской области «О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства»; столов по вопросам предпринимательской деятельности, организации подготовки.

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Развитие отношений в сфере малого и среднего предпринимательства, их нормативно правовое закрепление 1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, особенности их создания 2. Проблемы участия субъектов малого и среднего предпринимательства в гражданском обороте 3. Малое и среднее предпринимательство является существенной структурной частью экономики, ее основой и ключевым элементом конкурентного рыночного механизма.

Без малого и среднего предпринимательства рыночная экономика не может в полной мере функционировать и развиваться, поскольку малое предпринимательство легко адаптируется к меняющимся условиям рынка, формирует конкурентную среду, создает основу для развития цивилизованного рынка. Таким образом, развитие институтов малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее важных направлений экономической политики современной России.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Обезопасьте себя от проблем при сдаче отчетности в будущем. Поможем разобраться в различных способах ведения бухгалтерии, увидеть плюсы и минусы и найти тот вариант, который подходит именно вам. Консультации по бухгалтерскому учёту Поможем оптимизировать налогообложение и разобраться в его нюансах. Узнайте, как законно платить меньше налогов. Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения Дадим пошаговую инструкцию по правильной сдаче отчетности. Расскажем, как сэкономить время и деньги с помощью программного обеспечения и аутсорсинга.

Сайт фонда поддержки малого и среднего предпринимательства республика Алтай. Портал поддержки Портал малого и среднего бизнеса Иркутска.

Ленина, 11, . Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства является средством достижения целей социально-экономического развития России и субъектов федерации: В статье выделены факторы, тормозящие развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области. Проанализированы формы и масштабы оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего бизнеса в регионе в форме субсидий федерального и областного бюджетов, бюджета г.

Сделан вывод о том, что первостепенное значение приобретает сокращение административно-барьерного регулирования и развитие эффективно функционирующей институциональной среды формирование экономических и правовых условий, стимулов для саморазвития и конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства с учетом отраслевых, географических, национальных, исторических особенностей и традиций, а также зарубежного опыта. Даны рекомендации по улучшению ситуации.

Скачиваний - Скачать полный текст статьи Список цитируемой литературы: Электронное издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Общероссийские новости предпринимательства

Купить рекламу Осенью прошлого года в Иркутске был создан Центр развития и поддержки предпринимательства. Руководитель ЦРПП Илья Артемьев рассказал о том, почему нужно учить предпринимателей общаться с властью, чем конкретно будет полезен ЦРПП малому и среднему бизнесу, и как предпринимателю вместо череды формальных ответов из администрации получить от чиновников эффективное решение своей проблемы. Порой кажется, что структур, стремящихся поддержать предпринимателей, уже едва ли не больше, чем самих предпринимателей.

В чем принципиальное отличие и основные задачи ЦРПП? Это значит, что все подобные структуры финансируются из бюджета и подчиняются региональным или муниципальным властям.

Иркутская область, НИА-Байкал — В Законодательном Собрании Иркутской области под председательством руководителя комитета.

Какие предприятия могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства? Условия отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства определены в статье 4 Федерального закона от 24 июля г. Предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля г.

Может ли вновь учрежденный хозяйствующий субъект относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение того года, в котором он зарегистрирован? Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона от 24 июля г. Уплата страховых взносов Почему на индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, продолжают начисляться страховые взносы?

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря г. Одновременно с этим устанавливается определенный уровень страховых гарантий застрахованным лицам в части формирования их пенсионных прав, обеспечиваемый за счет поступлений страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 11 и пунктом 9 статьи

Ваш -адрес н.

О Корпорации Банкам и кредитным организациям Организациям инфраструктуры поддержки Органам власти субъектов РФ Пресс-служба Контакты В году, когда Корпорация начинала свою деятельность, компании с государственным участием покупали у малого и среднего бизнеса товары и услуги на сумму не выше миллиардов рублей в год, а в текущем году, по предварительным данным, это уже более трёх триллионов рублей.

Теперь Корпорации малого и среднего предпринимательства совместно с бизнесом предстоит взять следующую высоту — к году довести объём закупок до пяти триллионов рублей. У нас действует институт развития — Корпорация МСП, которая оказывает небольшим компаниям кредитную и гарантийную поддержку. Особенно тем, которые реализуют проекты с повышенным риском. Соответственно, корпорация должна иметь необходимые финансовые ресурсы, в том числе резервы на возможные потери.

Рассчитываем, что в следующем году сумма гарантий, которые будут выданы по линии Корпорации МСП, увеличится более чем в три раза — до 44 млрд рублей с 14 млрд в этом году.

Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области. Информация и контакты · Все услуги (2).

Инвестиционно-финансовая поддержка предпринимательства Со стороны органов государственной власти и местного самоуправления может осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в виде: В Иркутске со второго полугодия года реализовался проект по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства города льготных микрозаймов. Система микрокредитования стала более востребованной сейчас, когда в банках значительно ужесточились требования к заемщикам.

Предприниматели смогут получить небольшие ссуды: При этом срок рассмотрения заявки на получение кредита не превышает трех дней. В году реализация данного проекта продолжается: Имущественная поддержка С целью нивелирования проблем предпринимателей в части арендных отношений администрация города Иркутска приняла решение о сохранении в году базовой ставки арендной платы по нежилым объектам муниципальной собственности.

Принято Положение об оказании имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда Иркутска на долговременной основе не менее пяти лет. Имущественная поддержка может осуществляться в виде: Субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в качестве имущественной поддержки могут передаваться, предоставляться в пользование на праве аренды или безвозмездного пользования: Предоставляемое имущество должно использоваться по целевому назначению и на условиях, определенных органом по управлению государственным или муниципальным имуществом.

За счет средств соответствующих бюджетов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства может также осуществляться полная или частичная компенсация затрат на эксплуатацию переданного имущества. Основным источником формирования целевого фонда имущества является имущество, свободное от обязательств и состоящее на соответствующем государственном или муниципальном учете.

Целевой фонд имущества может формироваться за счет объектов незавершенного строительства, имущества, отчуждаемого в процессе приватизации государственных муниципальных предприятий, иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

Предприниматели Иркутской области могут получить финансовую поддержку

Системные перемены в России — от плановой экономики к экономике рыночной - обусловили соответствующие изменения в правовой сфере, трансформацию российской законодательной системы и системы правовой защиты бизнеса. Если крупный российский бизнес, представленный в основном предприятиями - монополистами, весьма успешно защищает свои права и интересы, с помощью многочисленных бригад адвокатов свободно предъявляет иски к различным государственным структурам, министерствам и ведомствам, то у мелких предпринимателей индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий на организацию такой защиты, как правило, не имеется ни средств, ни сил.

Никто не задумывается о необходимости приближения коммерческой юрисдикции к участникам экономических споров, среди которых много граждан-предпринимателей. В крупных городах дело обстоит немногим лучше. Порой поступают сведения об успешно проведенных мелкими предпринимателями судебных делах. Так, Агентство судебной информации сообщало, что представители малого бизнеса, чьи торговые павильоны расположены вблизи станций Санкт-Петербургского метро, не только добились в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области признания недействительными кабальных договоров аренды с транспортным монополистом - метрополитеном, но и призвали других торговцев последовать их примеру.

Осенью прошлого года в Иркутске был создан Центр развития и поддержки Поддержка малого и среднего бизнеса — это общий вектор, в какой отдел с какими вопросами обращаться, как действовать, чтобы.

По его словам, за последние три года количество таких предприятий снизилось примерно на 8 тыс. В числе проблем для развития малого предпринимательства Николай Труфанов обозначил следующие: Как рассказал заместитель министра экономического развития Евгений Семёнов, совокупная средняя численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в году составила ,7 тыс.

Малое предпринимательство сосредоточено на торговле и оказании услуг населению, среднее — в обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. Евгений Семёнов рассказал, что правительство и министерство экономического развития региона ведут работу по усилению мер, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства. В частности, в рамках программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе привлекаются федеральные деньги — на 1 рубль из областной казны в среднем около 5 рублей из федеральной.

Программа включает в себя финансовые субсидии и нефинансовые система поручительств, система микрозаймов, система консультаций меры поддержки.

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Субсидию на поддержку малого и среднего бизнеса получит Иркутская область 24 мая Здание администрации города Иркутска. Иркутская область приняла участие в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации, которым в году предоставят субсидии из федерального бюджета для оказания поддержки малому и среднему бизнесу. Конкурс проводился министерством экономического развития России. Правительство региона направило на рассмотрение девять заявок.

Роль малого и среднего предпринимательства в странах с переходной экономикой и пути стимулирования их развития. Тенденции их.

Транскрипт 1 Гришкова Т. Предложены меры по совершенствованию инфраструктуры поддержки для практического применения в сфере предпринимательства. - . . За последние годы малый и средний бизнес стал неотъемлемой частью рыночной системы российской экономики. Сейчас значение предпринимательства трудно переоценить. Малое предпринимательство способствует социальной стабильности в обществе, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, обеспечению занятости населения путем создания новых рабочих мест.

Малый бизнес занял устойчивые позиции и в экономике Ставропольского края таблица 1. Таблица 1 Основные экономические показатели деятельности малых предприятий Ставропольского края Число малых предприятий на конец года , ед Число малых предприятий в расчете на человек населения Число малых предприятий в среднем по России в расчете на человек населения Среднесписочная численность работников, занятых в малых 2 предприятиях, чел.

Объем выпуска продукции работ, услуг , млн. Максимальная численность была достигнута в г.

Ваш -адрес н.

Его участниками стали депутаты областного парламента, представители бизнес сообщества, в том числе резиденты территории опережающего развития, созданной в Усолье-Сибирском, муниципальных образований региона, члены правительства и представили структур, созданных для поддержки предпринимательства. Открывая заседание, спикер Законодательного Собрания Сергей Брилка заметил, что сегодня много усилий направлено на создание благоприятного инвестиционного климата в регионе, вместе с тем, в его адрес и адрес профильного комитета поступают многочисленные обращения от предпринимателей, в которых отмечается, что существующие инструменты поддержки не работают, бизнесмены мало информированы о них.

Важно, чтобы представители малого и среднего бизнеса могли работать открыто и эффективно, а для этого, мы понимаем, подход к их поддержке должен быть изменен. По словам председателя комитета по собственности и экономической политике Ольги Носенко, на решение этих задач сегодня направлена и государственная политика.

Рассмотрены особенности малого бизнеса, влияющие на значимость в ходе исследования проблем развития малого и среднего бизнеса в Иркутской.

Роль и особенности развития малого и среднего предпринимательства в переходной период. Анализ форм и методов государственной поддержки малого предпринимательства 2. Система государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Кыргызской Республике. Библиографический список использованной литературы Введение Ключевой задачей формирования рыночной экономики является обеспечение полноценного развития предпринимательства, успешно функционирующего в рыночной среде.

Для Кыргызстана этот вопрос имеет особое значение. Привлекательными для нашей республики особенностями малого и среднего бизнеса являются небольшие сроки окупаемости направляемых инвестиций, его способность быстро приспосабливаться к изменяющемуся спросу, создавать новые рабочие места, формировать зажиточный средний слой населения. Существующий в обществе большой интерес к проблеме предпринимательской деятельности обусловлен не только собственно экономическими факторами, но и тем, что его развитие непосредственно влияет на создание системы с высоким уровнем жизни населения.

Поэтому чрезвычайно важно изучение теоретических и практических проблем развития предпринимательства, выявление особенностей его формирования в Кыргызской Республике. Развитие малого и среднего предпринимательства в Кыргызстане сдерживается наличием нерешенных общих экономических и правовых проблем, неотлаженностью механизма государственной поддержки, а также слабостью финансово-кредитных механизмов для малого и среднего бизнеса и вместе с тем, его неразвитость определяют актуальность проводимого исследования.

В течение последних лет сделаны значительные шаги по созданию условий и развитию инфраструктуры, необходимой для стимулирования развития сектора малого и среднего бизнеса. Вместе с тем, слабая финансово-кредитная инфраструктура не в состоянии обеспечить спрос предпринимателей в недорогом и долгосрочном финансировании. Кредиты, предоставляемые коммерческими банками, в том числе за счет средств международных организаций, непривлекательны для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Несмотря на снижение налоговой нагрузки, общие ставки отчислений все еще остаются довольно высокими, а сложные процедуры администрирования являются почвой для коррупции. Цель и задачи исследования.

Совещание губернатора Д.Ф. Мезенцева в Энерпром