Личный кабинет

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Летучие мыши задерживают открытие кольцевой железной дороги в Хельсинки Вторник, апреля 7, Жители Хельсинки могут остаться без железнодорожного экспресса до аэропорта из-за… летучих мышей. Старт эксплуатации долгожданной линии запланирован на июль, однако в одном из тоннелей обнаружен редкий вид рукокрылых. Руководство дороги намерено просить особого разрешения на перемещение около сотни летучих мышей в другую комфортную для них пещеру. При этом пассажирам предложат преодолевать участок на автобусах, минуя мышиный тоннель. Собирать рукокрылых будут пылесосом — днём, когда они висят вниз головой, отдыхая после ночной охоты. Перевезти ценный груз можно в специальном авторефрижераторе.

Верховых Геннадий Викторович

В этом году завершается реформа железнодорожной отрасли. Мы предоставляем локомотивы, инфраструктуру, диспетчеризацию движения — на это монополия сохранится, поскольку разделить единую транспортную систему невозможно, особенно в такой огромной стране как Россия. Необходимость этой реформы назрела.

Бизнес-блок «Железнодорожные перевозки и инфраструктура». В году ОАО «РЖД» продолжена работа по реализации инфраструктурных.

Реформа дала возможность привлечения частных инвестиций в конкурентные сегменты рынка. Как пример — частными компаниями вложено более млрд руб. Созданные условия также позволили обеспечить развитие конкуренции в сфере оперирования подвижным составом; появились частные пассажирские перевозчики; развивается конкуренция в сфере ремонта и обслуживания подвижного состава и пассажиров. Построение эффективной структуры и выработка адекватных механизмов и инструментов корпоративного управления в соответствии с решаемыми задачами является необходимым условием успешности финансово-хозяйственной деятельности Компании.

Первое — управление собственностью или пакетами акций долями. Второе — управление производственно-хозяйственной деятельностью. И третье — управление финансовыми потоками. Поскольку холдинговая компания — это совокупность юридических лиц, совместно реализующих общие цели и интересы, то объектом корпоративного управления в холдинге являются не отдельные бизнес-структуры предпринимательского объединения, а отношения эффективной организации и координации всех участников корпорации, взаимодействующих как между собой, так и с внешней средой.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

В настоящее время сформирована корпоративная вертикаль, включающая правление, совещательные органы, аппарат управления, железные дороги. Результаты его практической деятельности демонстрируют высокий уровень вовлеченности его членов в формирование стратегии и определение позиции Компании по взаимодействию с заинтересованными лицами.

В их число входят: Привлечение к работе в советах директоров дочерних обществ независимых директоров.

Одноклассники Для руководителей РЖД придумали критерии оценки их эффективности Как оценить эффективность работы руководителей РЖД и исходя из этого рассчитать размер их вознаграждения? Сама монополия предлагает оперировать цифрами роста выручки, грузооборота, скорости движения поездов. У экспертного совета при правительстве есть свое мнение: Он не первый, кто критикует работу железнодорожной компании. РЖД написали свой перечень критериев, которые, по их мнению, позволяют адекватно оценить работу руководителей монополии.

Они являются стратегическими для компании при организации перевозок, утверждает он.

тенденции и направления развития инфраструктуры и технологий п. . бизнес-блоком"Пассажирские перевозки" ОАО «РЖД».

Созданная Центральная дирекция инфраструктуры, основной задачей которой является, в первую очередь, обеспечение высокого уровня технической и технологической готовности объектов инфраструктуры и через это — обеспечение пропускных способностей сети железных дорог, уже по сегодняшним показателям доказывает ее необходимость.

Наш корреспондент, изучив опыт работы дирекции и ее структурных подразделений за текущий период, рассказывает о ее деятельности. Стратегией Холдинга определены три основных бизнес-блока: Пассажирские перевозки, Грузовые перевозки и Инфраструктура. Основными сферами деятельности дирекции инфраструктуры являются: В целях своевременного формирования структуры Центральной дирекции инфраструктуры первым вице-президентом В.

Морозовым 6 декабря года утвержден План-график по формированию вертикали управления инфраструктурным комплексом. План-графиком предусмотрен перевод территориальных дирекций инфраструктуры в состав Центральной дирекции инфраструктуры и начало хозяйственной деятельности ЦДИ и ее структурных подразделений с 1 октября г. Президентом компании Якуниным В. Это одна тысяча линейных предприятий, включая дистанции пути, СЦБ, электроснабжения, эксплуатационные вагонные депо и другие предприятия, с персоналом общей численностью свыше тысяч человек.

Управление таким огромным комплексом требует создания эффективной системы управления, как по инфраструктурной вертикали, так и по горизонтальному взаимодействию между внутренними контрагентами холдинга. В этой связи, для детализации модели обмена услугами с другими дирекциями разработаны соответствующие регламенты, которые определяют процедуры взаимодействия между вертикалями центральных дирекций инфраструктуры, управления движением, тяги и дирекции по ремонту пути при оказании услуг или выполнении работ на постоянной основе.

В связи с передачей хозяйственного комплекса железных дорог сформирована и соответствующая организационная структура, как территориальном уровне, так и в центральном аппарате дирекции инфраструктуры. В частности, в Центральной дирекции создана служба технической политики, которая будет определять техническую и технологическую политику в области текущего содержания, капитального ремонта, модернизации и нового строительства объектов инфраструктуры всех хозяйств ЦДИ.

Презентация: ОАО «РЖД» сегодня…

В основе управляемости процесса лежит: Для того, чтобы решения принимались оптимальным образом, система показателей, но которым оценивается эффективность процесса должна быть построена по признакам адекватности показателей ходу процесса, полноты их набора, оптимальному количеству по трудозатратам на сбор и обработку информации. Данная схема разработана для описания процесса в структуре ИДИ.

Соколов Павел Владимирович, генеральный директор АО «РЖД Логистика» управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО «РЖД» начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» по развитию.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [15]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [16]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа.

Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [18].

Ситуационный центр ИТ-хозяйства

В состав комиссии во главе с начальником Дальневосточной магистрали вошли руководители структурных подразделений филиалов ОАО"РЖД" и ДЗО, расположенных в границах управления, начальники служб регионального центра корпоративного управления, сообщает ЕНВ. Одним из главных направлений работы комиссии была проверка содержания объектов инфраструктуры холдинга ОАО"РЖД", условий труда, профессиональный уровень работников станций и оценка качества подготовки магистрали к работе в предстоящий весенне-летний период в границах Владивостокского территориального управления.

Особое внимание было уделено объектам пассажирских обустройств и железнодорожным вокзалам. Помимо этого, в ходе комиссионного осмотра состоялся ряд рабочих встреч начальника Дальневосточной железной дороги с представителями трудовых коллективов предприятий, в ходе которых были рассмотрены эксплуатационные показатели магистрали, региона и железнодорожных узлов, определены постановочные вопросы, требующие определённых управленческих решений.

Структура управления холдингом «РЖД» и современные системы . база, а их руководители наделены полномочиями и ответственностью за бизнес- блок «Международный инжиниринг и транспортное строительство»;.

В этих условиях еще большую актуальность приобретает реализуемый переход к бизнес-модели транспортно-логистической компании, которая предусматривает наращивание присутствия холдинга в нерегулируемых сегментах. В этом случае появляется возможность для создания дополнительных точек роста, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и в целом для увеличения стоимости бизнеса.

Как отмечает начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Алексей Каменобродский, стратегической задачей развития логистического бизнеса холдинга"РЖД" является формирование мультимодальной логистической компании, которая ведет свою деятельность на всем панъевразийском пространстве.

И поэтому уже в ближайшей перспективе ОАО"РЖД" необходимо наращивать свое присутствие в тех рыночных сегментах, которые интересны с точки зрения повышения эффективности перевозочного бизнеса. При таком повороте событий приоритетной задачей становится формирование новой продуктовой корзины холдинга с переходом от оказания услуг преимущественно по простой перевозке к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу"от двери до двери" и последовательным расширением их спектра.

Согласно макроэкономическим прогнозам на период до года, ожидаются значительное расширение рынка аутсорсинговой логистики, выстраивание новых логистических цепочек у предприятий-клиентов, рост спроса на сложные логистические продукты.

В РЖД посчитали экономический эффект от оптимизации малодеятельных веток

Поддерживать стабильную работу организации помогают десятки информационных систем, которые предназначены для автоматизации различных бизнес-процессов, функций. Это задача и стала предпосылкой создания решения, которое бы обеспечило руководителей оперативной информацией о функционировании ИТ-блока. Целью проекта являлось обеспечить руководителей ИТ-подразделений оперативной и исторической информацией о состоянии ИТ-услуг и компонентов ИТ-инфраструктуры, необходимой для своевременного принятия эффективных управленческих решений.

Решение построено на базе свободного программного обеспечения — платформы . Через веб-интерфейсов зависимости от уровня доступа пользователь может ознакомиться с показателями состояния ИТ-инфраструктуры в целом и отдельных ИТ-систем, планами, финансовыми показателями и т. Результат Итогом работы стала централизованная система с удобным интерфейсом.

АНИКИН АНДРЕЙ РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-БЛОКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ И АНИЛИОНЕНЕ НАТАЛИЯ СБЕРБАНК, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ . YOUNG, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ бизнеса ТРАНСПОРТ, ИНФРАСТРУКТУРА И.

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь год РЖД помогут Минтрансу рассчитать пропускную способность железных дорог 23 марта г. Документ необходим для более точного определения тарифов на перевозку. Проект документа Минтранс опубликовал на сайте . Методика предназначена для использования двумя группами субъектов — федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации госполитики в сфере железнодорожного транспорта, и субъектами естественных монополий в сфере грузовых железнодорожных перевозок.

Согласно документу, пропускная способность железнодорожного участка — это максимальное число поездов пар поездов , которое может быть пропущено по этому участку за сутки в зависимости от его технической оснащенности и принятого способа организации движения поездов. Она определяется по трем элементам: При этом результирующая пропускная способность устанавливается по устройству, которое имеет наименьшее значение. Распоряжение предполагает как можно более полно задействовать имеющиеся пропускные и провозные способности железнодорожной инфраструктуры, которые и необходимо определить Минтрансу.

Если на каком-то участке пропускная способность ограничена, то согласно действующему законодательству приоритет в пропуске отдается определенным категориям поездов. Так же можно оценить и масштаб ограничений. В соответствии с этим определяются возможности по скидкам к долгосрочным тарифам в рамках ценовых пределов, установленных для перевозчика. Само министерство не может пользоваться нашим внутренним документом.

Глава ИТ в РЖД объяснил, как корпорация превращается в «цифровую железную дорогу»

Утвердить и ввести в действие с 15 сентября г. Настоящий Временный регламент устанавливает порядок взаимодействия между подразделениями ОАО"РЖД" и перевозчиками далее - Перевозчик при возникновении нештатных ситуаций при перевозке пассажиров в поездах дальнего следования по инфраструктуре ОАО"РЖД" далее - Регламент. Справочник с контактами руководителей и ответственных работников, участвующих во взаимодействии в соответствии с настоящим Регламентом, формируется и утверждается Департаментом управления бизнес-блоком"Пассажирские перевозки".

Термины, определения и сокращения 2.

РЖД усилили бизнес-блок железнодорожных перевозок и « Железнодорожные перевозки и инфраструктура», сообщила компания. Арестован глава района Дорогомилово. Его обвиняют в мошенничестве.

Татьяна Шадрина Как купить билет подешевле? Зачем сократили составы и рейсы? Почему к электричкам поставили так много турникетов, а за оформление билетов берут рублей? И когда в помещениях вокзала вымоют полы? Нашим читателям и своим пассажирам отвечают руководители подразделений РЖД. Куда жаловаться, если в вагоне холодно или жарко Вопрос: Потому что вагонам по 62 года и зимой холодно ездить, а ведь поезд - это единственный самый безопасный транспорт. Уважаемый Иван, вопрос обновления подвижного состава является для нас приоритетным.

В прошлом году компания закупила 95 вагонов.

РЖД создали бизнес-блок по управлению железнодорожными перевозками и инфраструктурой

На эту тему Глава РЖД: Мы концептуально в рамках одного холдинга должны разделить операционно и сделать отдельно инфраструктурную компанию и локомотивную компанию, чтобы вскрыть всю неэффективность, которая есть", - сказал он. При этом, по мнению Минэкономразвития, функция управления локомотивами как системой должна остаться у РЖД, подчеркнул Мандрон.

Все остальные вагоны должны остаться в рынке", - отметил Мандрон.

Бизнес-блок по управлению железнодорожными перевозками и инфраструктурой будет проводить мероприятия по повышению.

.

Замглавы РЖД: для нас Калининград — мост с зарубежными коллегами

.

Целевая бизнес-модель определяет сбалансированное и взаимоcвязанное Бизнес-блок «Железнодорожные перевозки и инфраструктура».

.

ЖД инфраструктура и транзит (Транспорт и логистика, 06.03.2018)