Контролер технического состояния автотранспортных средств

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Привлекательность рынка Состояние рынка грузоперевозок по России, обусловлено высоким спросом на этот вид услуг. Сейчас существует много компаний, которые осуществляют железнодорожные перевозки и другие виды грузоперевозок по России, однако, далеко не все они осуществляют их достаточно качественно. Нередко в погоне за скоростью нарушаются правила транспортировки груза, если в случае железнодорожной перевозки это не столь важно, то, к примеру, для автомобильной перевозки качество обслуживания имеет решающее значение. В таких условиях жесткой конкуренции операторам железнодорожных перевозок, а также других видов грузоперевозок по России, приходится бороться за каждого клиента, путём повышения качества услуг и снижения цен на них. В этом случае выигрывает потребитель, однако нельзя не признавать, что объем рынка, предоставляющего грузоперевозки по России достаточно велик, и места на нём должно хватить всем компаниям, работа которых характеризуется достаточно качественным сервисом. Во время кризиса некоторые компании разорились, но другие в свою очередь увеличили парк автомобилей. Есть мнение, что многие фирмы, осуществляющие грузоперевозки по России, а в частности, железнодорожные перевозки, не стремятся вкладывать в развитие дополнительных услуг и качества обслуживания.

Бизнес-форум «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ БИЗНЕС: ПЕРЕЗАГРУЗКА 4.0»

Поиск клиентов Организовать транспортный бизнес, несмотря на очевидную востребованность грузовых и пассажирских перевозок, непросто. Во-первых, вам будет мешать большая конкуренция в этой сфере. Во-вторых, на рынке автоперевозок предпринимателю без серьезных инвестиций и связей делать нечего. Имея богатый опыт, связи в сфере перевозок, свою клиентуру и собственный автотранспорт, такие предприниматели имеют и все шансы на успешный старт и активное развитие своей компании.

Автотранспортный бизнес относится к рискованным: многое зависит от человеческого фактора и государственной политики.

Его, на первый взгляд, предостаточно. Исправное техническое состояние транспортных средств, профессионализм водителей и приемлемые цены билетов - вот три главные составляющие успеха. Есть у меня знакомые водители. Хотя объявлений о приёме на работу — масса. Пожаловался мне на жизнь один шофёр первого класса с тридцатилетним стажем. Но со стажем работы не менее 3 лет именно на междугородном автобусе.

А где же взять этот стаж, если берут на работу только при его наличии.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Бизнес-план такси с наемным автопарком без фин. Обновленный и дополненный бизнес-план службы такси с наемным автопарком разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности. Проект разработан полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством. Объем инвестиций в создание службы такси с наемным автопарком в количестве автомобилей составит порядка 11 млн.

Портал государственных услуг Российской Федерации.

Результат удивительный и неожиданный с первого взгляда. В бизнес-модели современных российских автотранспортных предприятий или транспортных подразделений логистических, торговых и производственных структур технологии эффективности не входят даже в первую пятерку приоритетов. Добиться желаемого можно через понижение расходов и повышения доходов. Этому способствует применение эффективных технологий. Отработав в направлении эффективности и экономики автотранспорта на протяжении нескольких лет и не получив планируемой отдачи, я начал внимательно изучать причины неудачи.

Ее базис скрывается в приоритетах построения бизнес-моделей российских автотранспортных предприятий в независимости от размера.

Детали объявления

В случае если при разработке плана развития автотранспортного проекта было применено большинство рекомендаций для проведения объективной маркетинговой оценки, значительно снижаются бизнес-риски. Однако использование эффективных технологий и планирования на старте проекта не означает успешной деятельности в долгосрочной и даже в среднесрочной перспективе.

Маркетинговая стратегия Старт предприятия включая детальную проработку и дальнейшие стадии развития проекта составляют в автотранспортном бизнесе 2 — 4 года. Помимо этого, чрезвычайно важно осуществлять мониторинг маркетинговых перспектив и рисков по ходу дальнейшей его реализации. Мы проводим его каждый квартал.

Полугодовые и годовые отчеты являются отправной точкой для принятия решений по дополнению или изменению стратегии развития бизнеса.

Действующий готовый бизнес: автотранспортное предприятие, г.Кременчуг. Перевозки по СНГ, Украине, Европе. Три собственных.

Транскрипт 1 1 2 Содержание: Характеристика рынка транспортных услуг 2. Объем и динамика роста транспортных услуг в России 2. Анализ конкурентной среды 2. Анализ цен на рынке транспортных услуг 2. Перспективы развития рынка транспортных услуг 2. Государственное регулирование транспортных услуг в России 3. Ассортиментная и ценовая политика 3. Географическое размещение предприятия 4. Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.

График реализации проекта 4. Организационная структура и штатное расписание 4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. Характеристики подвижного состава 2 3 5.

Тамбовский Автотранспортный Комбинат

Довольно прибыльной бизнес идеей является открытие своего автотранспортного предприятия. Для работы требуется достаточно определенное количество вложений, поэтому будьте готовы к необходимым тратам. Сперва нужно найти территорию, на которой будет расположено АГП.

Что касается ремонта и техобслуживания автотранспортных средств, постановление Ы9 / , принимая во внимание объем расходов.

Автотранспортный комплекс и развитие бизнеса Текст: Александр Белов Недостаточное финансирование региональной транспортной инфраструктуры тормозит развитие местного бизнеса и диверсификацию экономики Красноярского края в целом, отмечают эксперты. В регионе принята программа развития транспортного комплекса на — годы. По словам министра транспорта Красноярского края Сергея Еремина, главная цель реализации этой программы — комплексное и взаимосвязанное развитие транспорта, направленное на эффективное обеспечение транспортных услуг для жителей края и рост экономики.

В минтрансе ожидают, что качество транспортного обслуживания вырастет за счет введения электронных систем оплаты проезда и обновления подвижного состава. Объем транспортных инвестиций ожидается в размере 63,1 млрд рублей. Программа затронет все секторы транспортного комплекса, однако основные проекты будут реализованы на авиационном и железнодорожном транспорте. А что же с автомобильным направлением?

Автотранспортный бизнес: риски и пути их снижения

Приложение Введение Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Ольга Матанцева. Глава 8 Оценка эффективности инвестиций в автотранспортный бизнес Основы инвестиционной политики Существует два.

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия 9 Сентября Основными проблемами автомобильного транспорта традиционно являются: Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в году профессором Гарвардской бизнес - школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес - процессы АТП разделить на основные и вспомогательные. Традиционно основная деятельность АТП связана с производством и реализацией основного продукта предприятия - транспортных услуг, а вспомогательная - нацелена на помощь и поддержку в осуществлении основной деятельности.

Таким образом, к первичным бизнес - процессам можно отнести внутрипроизводственную и распределительную логистику, а также маркетинговую политику компании и послепродажное обслуживание и сервис, а к вторичным - заготовительную, кадровую, финансовую и информационную логистику. Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается: Распределительная логистика АТП, соответствующая сбыту как стадии воспроизводственного процесса, включает в себя:

Маркетинг и развитие автотранспортного бизнеса

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Выживание и развитие автотранспортного предприятия на рынке зависит от квалификации управляющий и грамотного планирования деятельности хозяйственного субъекта. Бизнес план является залогом устойчивого развития предприятия, как системы. Розенберга, в общем виде под устойчивым состоянием системы следует понимать её способность поддерживать свою структуру более или менее стабильной на протяжении некоторого отрезка времени и противостоять внешним возмущающим воздействиям в целях самосохранения.

Формирование кадрового потенциала автотранспортного сектора" в и задачи» была опубликована статья"Образование и бизнес.

Наличие в практической деятельности предприятия перечисленных элементов дает основание говорить о том, что это предприятие вырабатывает определенную тарифно-ценовую политику и стремится к ее практическому осуществлению. Теория и практические подходы к назначению тарифов В различных курсах экономики предприятия обсуждается целый ряд теоретических положений, позволяющих обосновывать стратегию и тактику определения цен на услуги предприятия в различных условиях.

Практическое применение этих положений, однако, оказывается обычно чрезвычайно затруднительным или вовсе невозможным. К числу причин, ограничивающих применимость теоретических положений, следует отнести следующие: Поэтому с точки зрения практики коммерческой работы теории формирования тарифов следует рассматривать как необходимую основу, позволяющую понять общие закономерности ценообразования и выработать прикладные подходы к разработке тарифов предприятия.

В практической деятельности по установлению цен на автотранспортные услуги должны учитываться, прежде всего, три основные ориентира - себестоимость предоставления услуги, средние цены рынка и предельная платежеспособность потребителя. Себестоимость в подавляющем большинстве случаев рассматривается как допустимая нижняя граница цены. Установление цены ниже себестоимости может производиться только как временная мера, предпринимаемая в исключительных случаях - например, в целях удержания выгодного потребителя или определенного сегмента рынка сбыта услуг.

Платежеспособность конкретного потребителя в сочетании с реальными характеристиками предоставляемых ему услуг во всех случаях определяет верхнюю границу цены. Сложившиеся на рынке цены, характерные для большинства конкурентов, определяют ориентировочное средние значение цены. Тремя указанными характеристиками определяется тот практический диапазон, в котором устанавливается конкретная цена услуги. Смысл всех действий по ее определению заключается, в конечном счете, в том, чтобы максимально сузить этот диапазон для принятия окончательного решения, учитывая при этом общие задачи предприятия, факторы текущей конъюнктуры рынка, ограничения, налагаемые органами государственного управления и т.

Анализ практики работы автотранспортных предприятий позволяет указать следующие основные подходы к практическому установлению цен на услуги, связанные с перевозками грузов.

Ваш -адрес н.

Тенденции развития бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях. Анализ и тенденции развития автотранспортной отрасли. Анализ систем планирования автотранспортной деятельности. Анализ подходов к бизнес-планированию. Исследование направлений совершенствования бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях.

27 май Работа по теме: УЭРАТ. Лекции. Глава: 3. Бизнес-план автотранспортного предприятия.. ВУЗ: СибГИУ.

Грузоперевозки — это бизнес, в котором нужно уметь грамотно сочетать контроль и координацию различных групп людей, машин и информации. Кроме того, что нужно постоянно состыковывать движение транспорта, нужно предусмотреть наличие множества офисов под разные задачи: А Школа бизнеса поможет вам обратить внимание на некоторые организационные моменты этого дела. Управление транспортными потоками Доход автотранспортной компании складывается из ценовой политики тарифов и заложенного в них процента рентабельности и непосредственно транспортного потока: Последний пункт Школа бизнеса советует рассмотреть отдельно.

Было бы идеально, чтобы водитель доставлял груз в оба направления, однако такой вариант доставки развивается редко. Поэтому между филиалами автотранспортной компании и её главным офисом курсируют региональные перевозчики. Начало пути Для начала работы бизнес план автотранспортного предприятия должен определить круг заказчиков.

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия

В программу строительства международного автотранспортного коридора"Европа — западный Китай" включены пять регионов Приволжского федерального округа. Деловой Квартал За основу прохождения коридора общей протяженностью 3 тыс. Две трети маршрута пройдет по территории Приволжского федерального округа. Он позволит решить давнюю транспортную проблему и соединит современной автомагистралью север и юг округа. Маршрут пройдет по территории Оренбургской области, Башкортостана, Татарстана, Чувашии и Нижегородской области.

8 Выпуск продукции Бизнес-план автотранспортного предприятия 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Основные показатели производственного .

Разработка бизнес-плана требует личного участия руководителя АТП или человека, собирающегося открыть дело. Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Основные задачи бизнес-планирования приведены на рисунке 1. Наиболее целесообразной считается разработка бизнес-плана рабочей группой специалистов с привлечением сторонних консультантов и экспертов.

При этом обобщается и учитывается опыт ведущего предпринимателя и любого из членов команды разработчиков, отмечаются прежние достижения и недостатки работы АТП, опыт общего руководства производством и людьми. Рисунок 1 - Основные задачи бизнес-плана Внешние консультанты и эксперты помогают правильно расставить акценты, выбрать оптимальный вариант выполнения бизнес плана. Часто сторонним экспертам и консультантам поручаются маркетинговые исследования, оценка рынков сбыта продукции, работ, услуг, составление финансового плана, проработка организационно-правовых вопросов.

Структурная схема подготовки и использования бизнес-плана представлена на рис. Бизнес- план — документ перспективный и составлять его рекомендуется на три-пять лет. На первый год показатели следует разрабатывать по месяцам, на второй год — по кварталам, начиная с третьего года ограничиваются годовыми показателями. Слишком большой период планирования более 3 — 5 лет приводит к обессмысливанию расчетов. Эксплуатационные характеристики транспортного процесса. Эффективность эксплуатации автомобилей зависит не только от совершенства их конструкции, но и от эксплуатационных условий.

В каждом сочетании эксплуатационных условий наиболее рентабельным оказался бы автомобиль, специально спроектированный для этих условий.

Бизнес Планирование Автотранспортного Предприятия