Блог сети отелей Станция

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Ну, представьте, во что может превратиться ваш отдых, если вы будете голодным и злыми из-за того что питание в отеле оказалось не предусмотрено, а ваш отпускной бюджет трещит по швам от семейных походов в рестораны с курортными ценами. Такие отели обычно выбирают туристы, предпочитающие отдыхать экономно или те кто едет отдыхать семьями. Если в отеле нет питания - это еще не значит что это плохой отель. Иногда даже 4 звездочные отели не предлагают какой либо общедоступный тип питания, но при это имеют ресторан, в котором любой может заказать себе завтрак, обед или ужин. Кроме того в апарт-отелях в номерах есть мини-кухня, где можно приготовить еду самостоятельно, поэтому отелю просто не выгодно содержать команду поваров и ресторан при отеле. Отель без питания - отличная возможность сэкономить, но следует учесть, что каждый день вам нужно будет самим организовывать питание. Если у вас есть возможность готовить самостотельно хотя бы завтрак, то имеет смысл экономить. Если же дважды день вы семьей будете обедать и завтракать в кафе или ресторане, скорее всего это обойдется дороже чем выбрать отель с каким либо типом питания. Очень распространенный тип питания в отелях больших городов или мест с обширной экскурсионной програмой.

Малый отель: перспективно, но проблематично

Появление гостиниц Первые гостиницы караван-сараи , как и сама профессия но обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся.

Направления развития малых и средних гостиничных предприятий 30 Бизнес малого гостиничного предприятия во многом зависит от создания Поэтому, успех работы гостиничной индустрии в целом и каждого описание влияния каждой из подсистем на систему, в которой они.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Организация взаимодействия в виде консультационного центра представителей малого и среднего гостиничного бизнеса с департаментом и управлениями по туризму на уровне краевой и местной власти. Разработка системы государственной поддержки выставочной деятельности гостиничной индустрии с учетом четкой структуризации как на краевом уровне, так и на местах.

Создание единого туристско-гостиничного интернет-портала, с помощью которого туристы могли бы узнать не только о достопримечательностях всех районов Краснодарского края, но и средствах размещения, находящихся там. Портал оснастить фотографиями, картами-схемами проезда, информацией об особенностях отдыха и туризма.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Проведение мониторинга территорий районов Краснодарского края под строительство объектов гостиничной индустрии, включая территории для мини гостиниц. Активное вступление представителей гостиничной индустрии Краснодарского края в Российскую Гостиничную Ассоциацию РГА , что позволит повысить эффективность сотрудничества в развитии отечественной гостиничной индустрии, улучшении качества гостиничных услуг и продвижении их на рынок.

Таким образом, рынок будет выравниваться. Состояние гостиничной индустрии в регионах Краснодарского края 3. В большие города приходят крупные международные гостиничные компании, увеличивается число малых частных отелей и мини-отелей, восстанавливаются старые советские гостиничные предприятия. Тем не менее, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.

Мария Орлова Он создал этот афоризм, попав в США, но с тех пор роль туризма во всем мире выросла несоизмеримо. Может быть, потому, что праздных стало больше Технологические прогресс привел к тому, что в реальном производстве занято все меньше и меньше людей. Для остальных много шансов открыло развитие сферы обслуживания.

Основными потребителями гостиничных услуг (клиентами гос¬тиниц) являются: Поэтому основная часть предприятий гостиничной индустрии Для удовлетворения потребностей каждой группы существуют свои подходы. в гостиничном бизнесе: линейная структура управления (ЛСУ).

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем. И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора.

Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.

Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей. Малый гостиничный бизнес: По уровню предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе принято делить малые отели на демократичные и весьма любимые студентами хостелы, домашние отели, отели эконом- и бизнес-класса, а также апарт-отели.

Что касается звезд, действующие ГОСТы гостиничного бизнеса не учитывают отличий малых и крупных гостиниц.

Потребители гостиничных услуг

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С.

Малые отели в гостиничном бизнесе Европы уже давно не только прочно заняли нишу, но ещё и стали ключевым элементов огромной гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, например, как гостиницы Барнаула, каждая из Не страшно, что в мини-отелях нет бассейна, шикарных фитнес- центра.

Основатели цепи хотели создать гостиницу, способную угодить и деловому путешественнику, склонному к экономии, и туристам, желающим иметь все доступные удобства для краткосрочного пребывания по разумной цене. Цена за номер от 39 до евро в сутки. Модуль-кубик представляет собой куб с жилой площадью около 7 м2. Внутри него интегрируются малые модули-компоненты: В модуле ванной комнаты разместился душ, раковина и туалет.

Все номера имеют видовые окна, что весьма существенно, так как многие микроотели предлагают размещение, как с окнами, так и без них. В номерах регулируемое освещение, цвет и интенсивность которого можно изменять в зависимости от настроения клиента. Регистрацию гости проходят самостоятельно через сенсорные терминалы.

В холле расположены автоматы по продаже товаров первой необходимости, продовольствия и напитков, а также телефонных карт.

Разрешение на мини гостиницу

ГТ-ОП 1. Срок сдачи студентом выполненной работы на кафедру Перечень подлежащих разработке вопросов и общее направление работы: Новосибирска; провести анализ и оценить уровень обслуживания гостей в процессе проживания; выявить особенности обслуживания гостей в объекте наблюдения и сформулировать рекомендации по повышению уровня обслуживания. Контрольный график выполнения отдельных этапов и разделов выпускной квалификационной работы: Объем выпускной квалификационной работы стр.

Анализ качества гостиничных услуг в мини-отеле «Четыре сезона» Индустрия гостеприимства — неотъемлемая часть обширнейшей сферы услуг авторов в области управления качеством в гостиничном бизнесе, связанные с . важных элементов, определяющих культуру обслуживания, является.

Отель в социальных сетях: Но даже у самых крупных брендов нет безграничных ресурсов на поддержку всех социальных медиа. Пока и часто считаются основным словом в для отелей, но очень важно периодически проводить мониторинг полной картины всех существующих социальных медиа, чтобы быть уверенным, что отель использует… Городские игры — популярные квесты Городские квесты, они же — челленджи, сити-квесты или городское спортивно-интеллектуальное ориентирование — набирают все большую популярность среди жителей больших и маленьких городов.

Квесты дают возможность лучше узнать незнакомый или родной город и получить новые впечатления от прогулок по привычным местам. Квесты повышают способность быстро решать разнообразные задачи. Где эти игры проходят — на улицах, в метро,… Куда собираются россияне на ноябрьские праздники? Как оказалось, сложный экономический период туристической отрасли России не слишком сказался на решении россиян отдохнуть в ноябрьские праздники.

Ноябрьские праздники в этом году совпали со школьными каникулами, поэтому очень многие решились на совместный отдых с детьми. Главной тенденцией этих ноябрьских праздников, по сравнению с прошлым годом, стал переход россиян на самостоятельные планирования путешествий. Об этом говорится в законопроекте, который разработан в Совете Федерации и в ближайшее время будет внесен в Госдуму.

1.1 Понятие «гостиница». Характеристика и свойства.

Хостел расположен в исторически важном месте: Это было пристанищем для музыкантов, критиков и музыковедов. Что раньше, что сейчас здесь живут люди, которые любят музыку!

Гостиничный бизнес в США долгое время был одним из самых .. Каждая из этих групп потребителей не является окончательно продукта и соответствующих элементов комплекса маркетинга, В значительной степени там активно развивается сегмент мини-отелей и гостиниц среднего .

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км.

Строгая классовая структура, лежавшая в основе Римского государства, оказала влияние на деятельность предприятий гостеприимства того времени.

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?