Бизнес план пиццерии

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Состав помещений и их площади представлены в таблице 8. Стоимость аренды рублей в месяц за кв. План производства и расчет выпуска продукции. Для расчетов мы используем два вида товаров: Расчеты производились исходя из средних цен на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана. Цены на основное сырье представлены в таблице 9.

Курсовая работа: Бизнес-план пиццерии 2

Новые пиццерии появляются как грибы после дождя. Однако выживают из них единицы. Потому что у них нет правильного бизнес-плана.

Бизнес-план пиццерии в формате фастфуд на 40 мест. инвестиции в проект - 2,1 млн. руб. Оборот заведения общепита - 1,13 млн.

Из них можно почерпнуть много полезной информации касательно определенного вида бизнеса в данном случае это пиццерия , и таким образом, создать фундамент для собственного бизнес-плана. Бесплатно скачать бизнес-план пиццерии вы можете здесь: Скачать бизнес-план пиццерии Как открыть пиццерию Первое решение, которое должен принять предприниматель, решивший открыть пиццерию — это определиться с концепцией будущего заведения.

Традиционная пиццерия — это формат заведения, рассчитанного на клиента со средним доходом. Посетителями таких пиццерий являются самые разные люди — студенты, родители с детьми, шумные компании и влюбленные пары. Такое заведение можно смело открывать в любом городе — вкусная еда и приятная обстановка будут привлекать большое количество людей.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Однако, стоит понимать, что и ценовая политика должна быть соответствующей, то есть, рассчитанной именно на среднестатистического жителя. Если вы хотите открыть более элитное заведение, то советуем обратить внимание на такой формат, как траттория. Так называются итальянские рестораны, чаще всего ориентированные на клиента с толщиной кошелька выше среднего. Пицца — это не единственное блюдо, подаваемое в тратториях. Однако, учитывая, что пицца — это исконно итальянское блюдо, оно всё же является основным в подобных заведениях.

Какой бы формат вы ни избрали, сразу же стоит продумать, будете ли вы организовывать доставку пиццы на дом и в офисы. Помещение Так как пицца — это продукт питания, то к помещению, где она будет изготовляться, будут предъявляться жесткие требования от санитарно-эпидемиологической и пожарной служб. Эти нормы находятся в свободном доступе в интернете и перед поиском и оформлением помещения нужно внимательно с ними ознакомиться.

Бизнес-план пиццерии — первый шаг к работе не «на дядю»

Дополнительные услуги аниматоры, мастер-классы, проведение фестивалей и праздников и т. Эти показатели указаны по мере убывания приоритета. Определяющим фактором является месторасположение. Планирование месторасположения — это ключевой момент при разработке бизнес-плана. Есть несколько вариантов, где можно расположиться. Но тут есть несколько оговорок.

Бизнес-план пиццерии"Пиноккио" Печь для пиццы с. Тестомес с. Холодильник с-2шт. Формы для пиццы с шт.

Данный бизнес-план, как и все другие в разделе бизнес-планы , содержит расчеты средних цен, которые в вашем случае могут отличаться. Поэтому рекомендуем вам делать расчеты для своего бизнеса индивидуально. С помощью бизнес-плана вы подсчитаете все расходы, спрогнозируете риски, спланируете окупаемость, рентабельность и прибыль. Этот документ отвечает на два главных вопроса — сколько стоит проект и когда окупится?

Актуальность инвестиций и перспективы рынка пиццерий Выход на кризисный рынок всегда вызывает сомнение. Однако не так страшен кризис в отдельно взятых сегментах, как его рисуют. Пиццерии — хороший тому пример. Сложной экономической обстановке сопутствует снижение доходов населения. Людям приходится экономить, в первую очередь — на развлечениях. Можно отнести к этому и еду вне дома, но следует оговориться. Теперь это не выход в свет мы не берем в расчет заведения премиум-класса , а нормальная практика утоления голода.

Открываем пиццерию с нуля

Финансовые модели В кризис количество посетителей заведений фаст-фуда увеличилось, а вот посещение классических ресторанов снизилось. Сети быстрого питания завоевывают рынок, и к ним как раз относятся пиццерии. Поэтому не удивительно, что предприниматели присматриваются к бизнесу производства пиццы, так как каждый хочет иметь свой бизнес, приносящий стабильный доход.

Пицца – один из самых востребованных видов фаст фудов. Новые пиццерии появляются как грибы после дождя. Однако выживают из них единицы.

Преимущество данного направления заключается в его устойчивости при не самых благоприятных условиях экономики. Даже в условиях кризиса и общего падения отрасли, зафиксированного по итогам года, сегмент фаст-фуда, по данным РБК. Объем рынка стационарного питания оценивается в млрд. Пицца сегодня является универсальным блюдом, присутствующим как в дорогих ресторанах высокого сегмента, так и в заведениях фаст-фуд.

Любовь к этому блюду давно стала общемировой, о чем свидетельствует появление бесчисленного числа видов национальных пицц. Пиццайоло со всех уголков земли стараются придать пицце местный колорит. Демократичная цена, быстрое обслуживание и экзотическая пицца - данные принципы будут лежать в основе концепции пиццерии. Так как формат фастфуда подразумевает относительно узкое меню, основу предлагаемого ассортимента составят несколько лучших, на наш взгляд, видов пиццы по предварительно отобранным рецептам.

Все рецепты заимствованы у поваров разных стран мира и усовершенствованы инициаторами проекта, досконально отработана технология приготовления, проведена работа по учету отзывов и пожеланий. Заведение будет открыто на одной из центральных улиц города с населением более 1 млн. Вместимость пиццерии составит 40 мест. Клиентами заведения станут жители и гости города, а также офисные сотрудники, работающие поблизости.

Как открыть пиццерию

Бизнес-план пиццерии Бизнес-план пиццерии Представленный бизнес-план содержит подробную информацию о том, как создать свой бизнес, открыв пиццерию. Данный бизнес-план является планом западного образца, а, следовательно, вся информация представленная в нем основывается на анализе зарубежного рынка. Бизнес-план пиццерии подробно описывает этапы ее открытия на примере западной компании, приводит необходимые расчёты и цифры.

Готовый пример бизнес плана небольшой пиццерии. Подбор оборудования, выбор помещения и другие моменты организации этого бизнеса.

Финансовый план В связи с высокой рентабельностью пиццерий, конкуренция в этой нише достаточно серьезная. Но нужно отметить, что рынок еще не заполнился и есть очень много вариантов вхождения в этот бизнес. Если брать большие города, например Москву, Санкт-Петербург, Киев, то в них сосредоточено от до пиццерий в каждом. При этом существует также от 20 до 80 компаний, которые занимаются доставкой пиццы на дом. Вы скажите, что рынок уже заполнен? На самом деле это рестораны не являются крупными сетями, которые отбирали бы львиную долю рынка.

Все они разделяют между собой приблизительно одинаковый процент аудитории, и работают в конкретных районах города.

Разработка бизнес-плана пиццерии

В электронном виде Цена: Одно из самых прибыльных направлений — открытие пиццерии. Если Вы решили открыть собственную пиццерию, то следует обратить внимание на несколько моментов: Выбор места для Вашей пиццерии чем удобнее будет доступ для посетителей и автотранспорта — тем лучше. Это могут быть заведения разных типов: В траттории подают только итальянскую пиццу.

Самый затратный бизнес-план пиццерии, который предполагает открытие ресторана. Но он же считается самым рентабельным, так как окупается.

Описание презентации по отдельным слайдам: Итальянская кухня завоевала сердца гурманов всего мира. Самыми известными итальянскими блюдами являются макароны и пицца. Пицца стала частым гостем в меню многих российских кафе и ресторанов. А в крупных городах стали открываться даже специальные мини-ресторанчики, специализирующиеся как раз на приготовлении только пиццы, предлагая клиентам огромный ассортимент различных видов этого блюда.

Сперва, конечно же, стоит позаботиться о подборе помещения, которое будет отвечать всем требованиям. Стоит обратить свое пристальное внимание на то, чтобы выбранное помещение было присоединено к водопроводным, электрическим и газовым сетям. Минимальная площадь помещения должна быть не меньше 70 квадратных метров. После того как оборудование куплено и его работа налажена нужно позаботиться о поиске квалифицированных работников для нашей пиццерии, желательно с опытом работы не менее двух-трех лет.

Также для успешной реализации продукции нам понадобится водитель для доставки продукции и менеджер по реализации продукции. Пицца не менее25 видов , включая:

Бизнес план пиццерии. Готовая инструкция для начинающих.

Это был осознанный шаг, о своем заведении я мечтал давно. Предварительно я изучил всех конкурентов, которых оказалось немало: Додо Пицца, Алло Пицца и 5 местных пиццерий. Живу в Смоленске, население здесь тыс.

Узнайте, как открыть пиццерию с нуля! Скачайте готовый бизнес-план пиццерии: стоимость открытия, рентабельность, что нужно и многое другое!.

Если вы загорелись желанием открыть пиццерию в своем городе с нуля, очень важно хорошенько изучить этот рынок, понять нюансы работы и конкуренции, с дотошностью рассчитать все расходы и составить грамотный бизнес-план. Впрочем, как и в любом бизнесе, без этого — никуда! Обязательно просмотрите видео , в котором реальные владельцы пиццерий рассказывают об устройстве бизнеса изнутри: Обзор ниши Как уже отметили выше, в этой сфере на рынке присутствует стабильная конкуренция, это стоит учесть в бизнес-плане, пиццерии есть во всех городах, а чем город больше — тем больше таких заведений.

Можно сказать, что это плюс и минус — раз имеется большая конкуренция, значит, всем хватает. С другой стороны, большое количество конкурирующих компаний вынуждает обращать внимание на собственное качество, сервис, скорость, маркетинг.