Бизнес-план автосервиса - 2014

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

График реализации Проекта Таблица 4. Штатное расписание по Проекту Таблица 5. Рейтинг крупнейших игроков рынку среди киевских услуг автосервиса Таблица 6. Прейскурант со средними ценами на услуги предоставляемые автомойками Таблица 7. Кластеризация деятельности комплекса и удельный вес группы в общих расходах Таблица 8. Формирование прибыли по проекту Таблица 9. Операционные расходы по проекту Таблица Показатели инвестиционной привлекательности Таблица Чувствительность проекта к затрат на оплату труда Таблица Чувствительность проекта к изменения объемов продаж Таблица

Бизнес-план автосервиса в Москве

Предпочтение среднестатистического жителя России необратимо отдаётся личному транспорту. По этой причине наблюдается ежегодный рост числа автолюбителей и автомобилей на дорогах. Растут пропорционально этому и объёмы услуг автосервисов. Ведь автомобили даже при невысокой интенсивности эксплуатации требуют постоянного сервисного обслуживания, нередко и ремонта. Это относится не только к устаревшим отечественным моделям, к видавшим виды иномаркам.

Бизнес-план автосервиса В западных странах, для привлечения инвестиций бизнес-план уже давно стал необходимым. Структура бизнес плана.

Евдокимов Игорь Геннадиевич год. Основные сведение об учредителе Резюме проекта Производственная идея Миссия и цели предприятия.. Анализ внешних и внутренних факторов Общая характеристика технологии производства Характеристика потребителей Поставщики Конкуренты Кадры Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее по- 21 зиционирования Ценовая политика фирмы Стимулирование сбыта и рекламная деятельность Финансовый план 3 Основные сведение об учредителе. Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал.

Учредители - физические лица. Дата начала реализации проекта г. Интервал планирования - 12 месяцев. Необходимый объем финансирования проекта тыс. Срок строительства объектов первой очереди платной автостоянки - 1,5 месяца за счет собственных средств тыс. Строительство объектов второй очереди гаражей, магазина, пункта технического обслуживания и ремонта 12 месяцев, срок окупаемости проекта - 3 года от начала поступления средств.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением г.

Тема: Бизнес план автосервиса

Краткое резюме бизнес проекта автосервиса: Проект представляет собой бизнес план создания автосервиса со сроком окупаемости в два года. Автосервис предназначен для оказания услуг ремонта, технического обслуживания, покраски и прочих услуг, предназначенных для улучшения технического состояния автомобиля Ценовая политика фирмы нацелена на завоевание потребителей. Финансирование проекта осуществляется путем получения коммерческ ого кредита в размере 4 рублей и за счет собственных средств в размере 1

Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов — пошаговое руководство по его составлению Бизнес план автосервиса; Бизнес.

Местоположение автосервиса должно отвечать следующим требованиям: Под внешним видом автосервиса понимается, прежде всего, состояние самого здания автосервиса, наличие информативной и легко читаемой вывески, чистота окружающей территории и т. Качество же, точнее, его восприятие клиентом, есть производная от следующих факторов: Основные услуги автосервиса Ниже перечислены виды услуг, оказываемых станциями технического обслуживания автомобиля условно разделенные на несколько групп, и их краткая характеристика: Спрос на нее характеризуется высокой эластичностью по цене, важным фактором является месторасположение предприятия, оказывающего данную услугу.

Такая услуга не требует высокой квалификации исполнителей, поэтому качество ее оказания зачастую не слишком различно у разных фирм. Данная услуга требует высокой квалификации исполнителей. Эластичность спроса по цене присутствует, однако не меньшее значение имеет качество услуг и профессионализм исполнителя, поэтому большинство автолюбителей предпочитают выполнять такие работы на одном и том же автосервисе, и даже у одного и того же мастера 2.

Бизнес план автосервиса (ремонт автомобилей)

Работа и карьера Бизнес план автосервиса Количество автомобилей в России с каждым годом неуклонно растет и столь быстрый темп явно не скоро сбросит свои обороты. Вполне логично, что услуги автосервиса в настоящее время пользуются огромной популярностью, которая точно сохранится в будущем. Владельцы новых авто практически не посещают СТО — им достаточно менять резину два раза в год и приобретать расходные материалы.

Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Если вы просчитаете бизнес-план такого автосервиса.

Решив вопрос с персоналом и определившись с тем, какие услуги будет оказывать автосервис, можно приступать к закупке оборудования. Здесь у вас будет выбор — более дорогое и качественное импортное или же доступное по цене отечественное. Надо отметить, что наличие импортного оборудования может способствовать привлечению клиентов, его неплохо использовать и в рекламных целях. Если вы намерены работать с иномарками, то придется сконцентрироваться на продукции одного или нескольких производителей: Первоначальные вложения в бизнес И вот предприятие готово к открытию.

Для привлечения клиентов стоит потратить — долл. Стоит также распространить листовки. В среднем создание автосервиса обойдется в — тыс. Хотя возможно и более дешевое решение: Автосервис, оказывающий широкий спектр услуг, приносит своему владельцу доход от 4 тыс.

Готовый бизнес-план автосервиса

Способы сокращения рисков проекта: Описание отрасли Целевой аудиторией услуг автосервиса являются собственники и эксплуатанты легковых автомобилей г. Наличие клиентской базы обусловлено растущей численностью автомобилей в г. На конец года в г. Москва было 4,15 млн. Прирост легкового автопарка за гг.

2. Оглавление. 1. Резюме бизнес-плана автосервиса. Анализ рынка и план маркетинга. Организационная структура.

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика. Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных агрегатов и узлов и последующее диагностирование.

Предполагается применение различных методов диагностирования - от чисто визуальных, применения специальных передвижных приборов и стендов, до компьютерной диагностики в том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала. К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооружениям относятся осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты, гаражные опрокидыватели и т. На ремонтном участке оборудован специализированный пост для замены смазочного материала в агрегатах автомобилей и дозаправки его охлаждающей жидкостью и воздухом.

При замене агрегатов и сборке автомобилей для облегчения труда и повышения производительности применяют различные средства механизации сборочных работ.

Типовой бизнес-план автосервиса (с финансовой моделью)

Стоимость технологического подключения к электросетям в регионах 2. Тарифы на технологическое присоединение к электросетям в Москве 3. Пример заполнения таблицы расходов воды и стоков 4. Средний оборот автосервиса 5. Динамика выручки от оказания автосервисных услуг в лидирующих регионах, гг.

Автосервис Площадь - 1,4 тыс. кв.м. РАСПЕЧАТАТЬ. КУПИТЬ БИЗНЕС- ПЛАН Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования.

Любой бизнес требует тщательного планирования, а удача любит подготовленных. И автобизнес конечно же не исключение. Для начала следует определиться, какие цели преследует ваше планирование составление бизнес-плана бизнес-планы можно подразделить на две категории: В первом случае более детально описываются такие практические моменты как внутренняя организация предприятия, распределение функций и прибыли и т. Далее приведена общая структура типового бизнес-плана.

Часть 1 Изучение рынка спрос и конкуренция Позволяет ответить на первые главные вопросы любого бизнеса: Это позволит вам с одной стороны перенять их опыт, с другой выделиться на их фоне такими предложениями или услугами, которых у них еще не появилось Пункты бизнес-плана по данному разделу: Детальный обзор целевого сегмента 3. Уровень конкуренции общий и в конкретном районе 3. Уровень спроса на реализуемые услуги, потребности и запросы потенциальных клиентов Часть 2.

Позволяет ответить на следующие важнейшие вопросы бизнеса: На этот вопрос отвечает разработка стратегии предприятия, и делиться она на внутренние и внешние задачи. То есть следует определить, на что обратить внимание при построении внутренней структуры предприятия и какие приоритеты расставить в направлениях работы с клиентами.

Бизнес план автосервиса

Динамика российского рынка автосервисных услуг, гг. Структура рынка автосервисных услуг по видам услуг Диаграмма 4. Выручка крупнейших автосервисных предприятий, г. Динамика инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий на рынке РФ, гг.

Общее описание бизнес-плана автосервиса. Предлагаемый проект . Организационная структура проектируемого предприятия. Рисунок

За последние десять лет отечественный автопарк увеличился больше, чем в три раза, и ежегодно эти показатели увеличиваются. Структура рынка обслуживания автомобилей в настоящее время включает: Авторизованные автосервисы, которые специализируются, в основном, на обслуживании только какой-то определенной марки автомобиля. Войти в такой бизнес достаточно сложно, так как официальные дилеры и автопроизводители очень тщательно выбирают себе партнеров.

Сетевые автосервисы, которые имеют свои представительства в самых различных регионах. В настоящее время данный сегмент рынка развит еще не достаточно. Индивидуальные услуги по обслуживанию автомобиля. Такие услуги сложно назвать бизнесом, однако в России они пользуются неплохим спросом. Описание предприятия Успех организованного автосервиса определяется следующими критериями:

Бизнес план автосервиса, ремонт авто, ремонт автомобилей, станции технического обслуживания